Обеспечение каждому школьнику на территории присутствия Госкорпорации «Росатом» возможности
получения качественного образования в современных условиях независимо от места жительства.
Сохранение и развитие уникальности муниципальных систем образования на территории присутствия Госкорпорации
«Росатом» в рамках целевых ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Механизмы реализации проекта
Построение системы мероприятий, направленных на модернизацию системы общего образования на территории присутствия Госкорпорации
«Росатом» через:
- поддержку и распространение эффективных моделей и механизмов в сфере общего образования, созданных в рамках инновационных
практик общеобразовательных учреждений на территории присутствия Госкорпорации «Росатом»;
- поддержку и распространение опыта реализации ФГОС ступеней общего образования лучшими школами и педагогами на территории
присутствия Госкорпорации «Росатом»;
- стимулирование развития моделей и механизмов эффективного взаимодействия учреждений образования и здравоохранения на территории
присутствия Госкорпорации «Росатом»;
- стимулирование развития культурно-образовательных сред для формирования инновационного поведения юных граждан России (в
том числе талантливой молодежи), проживающих на территории присутствия Госкорпорации «Росатом»;
- стимулирование внедрения новых финансово-экономических механизмов развития инновационного потенциала общеобразовательных
учреждений на территории присутствия Госкорпорации «Росатом»;
- развитие цифровых форматов взаимодействия (всех участников образовательного процесса в учреждениях общего образования;
общеобразовательных учреждений муниципальных сетей школ; муниципальных органов управления образованием на территории присутствия
Госкорпорации «Росатом»);
- поддержку развития кадрового потенциала (педагогические и руководящие работники) муниципальных сетей общеобразовательных
учреждений на территории присутствия Госкорпорации «Росатом».
Целевые показатели реализации проекта
Доля школ на территории присутствия Госкорпорации «Росатом», вводящих ФГОС ступеней общего образования в соответствии
с федеральным планом введения ФГОС ступеней общего образования |
100%
|
Доля школьников, обучающихся в современных условиях |
100%
|
Доля школьников, которым обеспечены условия для занятия творчеством |
100%
|
Доля педагогических и руководящих работников, которым обеспечена возможность повышения квалификации по персонифицированной
модели |
100%
|
Доля школ, внедряющих современные финансово-экономические механизмы (финансово-хозяйственная самостоятельность в рамках
83-ФЗ, новая система оплаты труда) |
100%
|
И немного философии